
12:35, 3 августа 2015 г.
Статистика: В Севастополе полицию вызывают чаще, чем скорую помощь
Телефон экстренной помощи «112», который начал работать в Севастополе с мая текущего года, признан эффективным и перспективным. На данный номер поступило более 13 тысяч звонков.
Об этом сообщает пресс-служба правительства Севастополя, передает корреспондент 8692.ru.
За июль операторами номера «112» было обработано 910 обращений граждан, из которых службой «101» (МЧС) – 54, службой «102» (полиция) – 320, службой «103» (скорая помощь) – 230, службой «104» (аварийная газовая служба) – 8, службой ЖКХ – 298 обращений.
В настоящее время в Севастополе разрабатывается АПК «Безопасный город», ядром которого станет Единый центр оперативного реагирования. Целями создания ЕЦОР являются: предупреждение кризисных ситуаций за счет внедрения систем анализа и мониторинга; увеличение скорости реагирования при выполнении мероприятий по экстренному предупреждению и ликвидации кризисных ситуаций; улучшение координации оперативного взаимодействия всех дежурных, диспетчерских служб за счет интеграции соответствующих систем в единое информационное пространство.
«ЕЦОР должен функционировать в непрерывном круглосуточном режиме и быть в постоянной готовности к обеспечению экстренного реагирования на вызовы от населения и сообщения о происшествиях», - отметили в правительстве Севастополя.
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Последние новости
17:48
22 февраля 2022 г.
08:10
21 февраля 2022 г.
08:10
18 февраля 2022 г.
10:10
17 февраля 2022 г.
08:20
16 февраля 2022 г.
10:11
15 февраля 2022 г.
08:10
14 февраля 2022 г.
08:10
11 февраля 2022 г.
live comments feed...
Комментарии