Роман Михаила Булгакова «Мастер и Маргарита» получит необычное сценическое прочтение. В основу интерпретации положен принцип симфонизма. Это музыкальное понятие легко распространяет свои принципы на драматургию вообще: это принцип философского отражения жизни, с его борьбой противоположных начал, с одновременным развитием нескольких сюжетных (в тексте) и образных (в музыке) линий, с его многомерностью, единством всех многочисленных составляющих, складывающихся в масштабную симфонию.
Исключительные выразительные возможности большого симфонического оркестра делают фантастические образы романа яркими, зримыми, наделяя каждый из них удивительно конкретными, читаемыми музыкальными инкарнациями. Бах, Моцарт, Вагнер, Штраус, Рахманинов, Шостакович, Шнитке — вот лишь неполный перечень композиторов, чья музыка прозвучит в симфоспектакле «Мастер и Маргарита».
Музыка и слово поведут зрителя собственным маршрутом, заставляя задуматься о проблемах, не утративших остроты. И каждый сам для себя будет трактовать слова Воланда об убитом по его приказу ребенке: «Он не успел нагрешить», и, покидая зал, продолжит думать над словами «что бы делало твое добро, если бы не существовало зла, и как бы выглядела земля, если бы с нее исчезли тени?»