К сентябрю заканчиваются сроки действия договоров между правительством Севастополя и рекламными агентствами о местах, выделенных под «наружную рекламу». А торги и конкурсы до сих пор не объявлены. Рекламисты переживают, что это сделано с целью сократить количество рекламных предприятий города.
На данный момент в Севастополе осуществляют деятельность более 80 рекламных предприятий, из которых 70 местных, а 10 — крымских. Все они представляют сектор малого бизнеса и по словам главы профессиональной ассоциации рекламистов города Севастополя и Крыма Ланы Самарской на протяжении 2015 года принесли в городскую казну более 25 млн. рублей в виде налоговых отчислений.
Напомним, что правительство Севастополя 10 мая приняло постановление № 430-ПП «Об утверждении схемы размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности на территории города Севастополя». Она подразумевает существенное сокращения числа рекламных конструкций. Предприниматели с этим не согласны. Они предлагают сначала убрать самовольные конструкции, а остальные распределять на честном конкурсе.