Троллейбусный парк госпредприятия "Севэлектроавтотранс" пополнился двумя новыми троллейбусами, которые подарил городу московский центр международного сотрудничества.
Об этом сообщила пресс-служба предприятия.
Со слов директора троллейбусного управления Виктора Гончарова, руководство севастопольского предприятия год вело переговоры с Москвой. Скоро новый транспорт выйдет на маршрут.
Ожидается, что в ближайшие десять дней руководство "Севэлектроавтотранса" подпишет договор на аренду 78 троллейбусов у компании-производителя, которые поставят транспорт в Севастополь в течение года. 44 из них будут на удлинённом автономном ходу.
Сейчас в депо предприятия находится 3 троллейбуса, которые проходят полную модернизацию. Планируется, что за месяц транспорт будет оборудован специальными пандусами для людей с ограниченными возможностями, комфортабельными сидениями и, самое главное, автономным ходом. Это даст возможность заезжать в отдалённые районы города – на улицы Фадеева, Степаняна и в Балаклаву.
По словам работников предприятия, троллейбусный парк необходимо расширить до 240 машин.
Пресс-служба правительства города сообщила, что в ближайшие дни на маршруты выйдут 90 новых автобусов средней вместимости BRAVIS, которые были куплены в рамках госпрограммы некоммерческого лизинга. В настоящее время на территории предприятия представители предприятия-изготовителя выполняют последние регламентные работы, водители осваивают новые машины, часть из них уже получила государственные номерные знаки. Новые автобусы будут работать на городских и пригородных маршрутах.
"Подготовлена программа развития дорожно-транспортного комплекса города Севастополя, – сообщил и. о. директора департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Игорь Титов. – Она включает в себя разработку документов транспортного планирования, развития объектов транспортной инфраструктуры, обследования дорожной сети и ее оптимизации, выполнение комплексной схемы организации дорожного движения и создания парковочного пространства. Мы получим по результатам моделирования транспортных потоков в городе данные для модернизации элементов улично-дорожной сети. Конечная цель – при прогнозируемом увеличении количества транспортных средств и пассажиров не допустить заторов на дорогах, обеспечить транспортную доступность районов города и комфорт для пассажиров".