В Севастополе медицинские страховые организации проводят анкетирование пациентов поликлиник.
Об этом сообщила начальник отдела организации медицинской помощи взрослому населению Департамента здравоохранения, руководитель проекта «Бережливая поликлиника» Анна Островская, передает корреспондент 8692.ru.
Мероприятие проводится в рамках внедрения проекта «Бережливая поликлиника». «Наши сотрудники параллельно осваивают принципы работы с новой электронной системой учета, поэтому пока можно говорить только о предварительных результатах. Но, на сегодняшний день, жители города, обращающиеся в поликлиники, отмечают улучшения в оказании помощи», – отмечает Островская.
Так, по ее словам, сократилось время ожидания на прием к специалисту, увеличилась пропускная способность на забор крови. «Наша совместная с Министерством здравоохранения России и правительством города задача улучшить качество и доступность медицинских услуг», – подчеркнула чиновница.
Напомним, оптимизация работы медицинских учреждений началась в детской и взрослой поликлиниках №2 ГБУЗ «Городская больница №1 им. Н.И. Пирогова», а с 1 февраля проект расширен на поликлиники больниц №2 и №9.
С 1 марта в него войдут и амбулаторно-поликлиническое звено больниц №3, №4 и №6.
Читайте также: "Состояние вызывает тихий ужас": глава Севастополя внезапно попал в поликлинику (ФОТО)