Одна из главных достопримечательностей города-героя — набережная Корнилова постепенно теряет свой облик и становится похожим на «шанхай».
Многие севастопольцы жалуются, что из-за крыш многочисленных кафе, антенн и торговых точек уже не видно самого моря. Происходящее говорит о том, городские власти не очень заботятся о подготовке города к туристическому сезону. К нему лишь активно готовятся хозяева этих кафе.
В управлении контроля городского хозяйства Севастополя не смогли конкретно сказать, по какому праву эти объекты там размещены и есть ли предписание об их демонтаже.
«Точкой кипения» местных жителей стала рекламная вывеска в Артбухте с огромными буквами «Всё о курице». Место для рекламы и правда удачное с точки зрения владельца заведения — она на виду у тысячи севастопольцев, ежедневно пользующихся катерами и паромами. Только ему действительно безразлично, что эта безвкусная вывеска ещё больше уродует и так захламлённый рекламой Севастополь.
«Такого безобразия на лице города почему не видят те, от кого зависит, как должен выглядеть наш город?! Когда освободят набережную в Артбухте от шалманов?! Помнится, там стояли удобные скамьи, было всё гармонично и удобно — для людей. А сейчас понастроили аппендицитов, да ещё с таким оформлением. Безобразие!», — возмутился известный севастопольский художник и бард Игорь Шипилин.
Сопредседатель регионального штаба ОНФ Владимир Немцев рассказал, что вопрос законодательного регулирования рекламы в центре Севастополя уже давно назрел и давно обсуждается на площадках ОНФ.
«Насколько я знаю, департаментом архитектуры такие документы разрабатываются. Я считаю, что этот вопрос нужно ускорить в преддверии нового туристического сезона, чтобы нам опять не было стыдно перед гостями за внешний вид хотя бы центра Севастополя», — подчеркнул Немцев.