За два года многофункциональный центр Севастополя увеличил количество предоставляемых услуг в 25 раз. Об этом сообщил начальник Главного управления информатизации и связи Петр Даричев 25 августа, открывая II Всероссийскую конференцию «МФЦ для населения и бизнеса: лучшие практики и планы развития».
«Два года назад в МФЦ Севастополя было открыто всего 18 окон и предоставлялось 4 услуги Севреестра. Безусловно, это создавало сложности для населения – образовывались огромные очереди, горожанам приходилось месяцами ждать возможности получить необходимую услугу. Совместно с Министерством экономического развития РФ был проработан алгоритм действий по усовершенствованию работы многофункционального центра. В результате, на сегодняшний день гражданам предоставляется более 100 услуг, открыто 80 «окон» в 9 подразделениях, для обслуживания сельской местности выделены мобильные МФЦ», – сказал Петр Даричев.
Руководитель ГУИС отметил, что всего за прошлый год севастопольцам было оказано около 300 тыс. услуг.