Правительство Севастополя рассчитывает, что с октября этого года дорожный фонд города будет пополняться по двум дополнительным статьям.
Об этом пишет "Новый Севастополь", передает корреспондент 8692.ru.
"Не налажена работа по получению средств за выдачу разрешений на передвижение по автомобильным дорогам общего пользования транспортными средствами, осуществляющими перевозки опасных, тяжеловесных и крупногабаритных грузов, и платы за присоединение к дорожной сети объектов инфраструктуры. Сейчас мы находимся в стадии разработки регламентов, и начало выдачи разрешений и получение денег в бюджет планируем на 1 октября. Деньги запланированы небольшие – 400 и 500 тысяч соответственно", - сообщил вице-губернатор Владимир Базаров.
Он добавил, в этом году по новым статьям севастопольский бюджет получит таким образом только "порядка 20% от того, что можно получать из этих источников".
В настоящее время дорожный фонд Севастополя наполняется по пяти статьям: акциз на бензин и другие горюче-смазочные материалы (205 млн рублей), транспортный налог (122 млн рублей), общие доходы местного бюджета, межбюджетные трансферты из государственной казны, субсидии в рамках федеральной целевой программы.
Базаров также сообщил, что дорожный фонд Севастополя на этот год увеличится почти в два раза и составит чуть менее 7 млрд рублей.
"На сегодня в дорожном фонде 3,798 млрд рублей. Но мы ждем ближайшего заседания Законодательного собрания, где будет откорректирована эта цифра в сторону увеличения. Общая сумма у нас будет 6,994 млрд рублей. Это увеличение произошло за счет и 800 млн рублей, дополнительно выделенных президентом, и увеличения финансирования дорог по объектам федеральной целевой программы", – сказал он.
Средства фонда планируется распределить следующим образом: 436 млн рублей пойдут на содержание дорог, 1,338 млрд – на текущий ремонт, 804 млн – на капитальный, 4,028 млрд – на строительство и реконструкцию, 349 млн – на создание условий для обеспечения функционирования городского хозяйства.
По прогнозам Базарова, доходы дорожного фонда Севастополя будут освоены не менее чем на 95%.
Кроме того, чиновник сказал, что власти Севастополя делают ставку на проведение текущего ремонта дорог, а не капитального: это позволит быстрее оправдать ожидания населения.
"Хотелось бы большинство дорожных работ проводить в виде капитального ремонта. Но сложившаяся ситуация и ожидания жителей подвигают нас к тому, чтобы достаточно большой объем работ делать в виде текущего – это и другие параметры скорости. Сегодня мы стоим перед задачей повсеместно улучшить качество верхнего слоя, чтобы жители чувствовали: с переходом в Россию в городе что-то стало меняться", – сказал Базаров.
По его словам, все больше ремонтов дорог проводит государственное бюджетное учреждение "Севавтодор". В перспективе это предприятие должно взять на себя "все работы по содержанию и не капитальному ремонту дорог".