Правительство Севастополя скорректировало ранее принятые правила установки и эксплуатации рекламных конструкций и схему их размещения. Документ представил директор Департамента архитектуры и градостроительства Александр Моложавенко, сообщается на сайте правительства.
По словам директара департамента схема устанавливает требования к местам размещения всех видов рекламных конструкций: ситилайтов, афишных стендов и тумб, ситибордов, светодиодных экранов на опоре, билбордов и т.д. При этом расстояние между крупными объектами согласно документу должно быть не менее 400 метров.
«Схема условно разделит территорию города на «красную», «синюю», «зеленую» и «оранжевую зоны», которые предполагают разные требования к установке рекламных конструкций. Если в центральной части города запрещается размещение крупногабаритных объектов и разрешены только небольшие конструкции, то в «синей» зоне, которая охватывает центральные магистрали, можно установить объекты крупнее», – пояснил архитектор.
Крупные объекты, такие как ситиборды, можно устанавливать в «оранжевой» зоне – на окраинах города. Билборды планируется размещать за пределами жилой застройки.
Схема разработана государственным бюджетным учреждением «Севастопольский центр градостроительства, проектирования и ценообразования в строительстве».
По словам Александра Моложавенко, в Севастополе сегодня избыточное количество рекламных конструкций. Всего в настоящее время насчитывается около 1200 рекламных носителей, которые в целом не соответствуют ГОСТу. После утверждения схемы общее число таких объектов планируется сократить до 350