Общая сумма новогодних трат Россиян превышает на 7% показатели аналогичного периода 2017 года. При этом на 22% выросла совокупная сумма расходов в интернете.
В период Новогодних каникул люди потратили 920 млрд рублей, из них 23 млрд — в интернете. Об этом передает RT ссылаясь на АКИТ.
Самыми популярными в традиционной рознице стали бытовая техника и электроника, драгоценности и верхняя одежда. Тем временем в Сети чаще приобретали продукты питания и готовую еду, различные гаджеты, а также товары для дома и мебель.
По данным организации, в новогоднюю ночь сделали покупки в Интернете порядка семи миллионов человек.
«Интересной тенденцией, наблюдаемой нами, стала высокая доля заказов ювелирных украшений и шуб в начале января. Кроме того, интересно, что и процент отменённых заказов в этот период доходил до 30–35%, тогда как в обычное время он не превышает 10%», — рассказал АКИТ Алексей Фёдоров.
Он отметил, что потребители чаще выбирали товары в Сети, а затем совершали покупки, прогуливаясь в торговых центрах.