На пилотном участке автодорожной части моста через Керченский пролив длиной 450 метров установлены барьерное ограждение и мачты освещения, сообщил инфоцентр "Крымский мост".
"На одном из участков автодорожной части Крымского моста выполнено обустройство проезжей части. Это передовой участок строительства на острове Тузла, где дорожники установили барьерное ограждение и мачты освещения на протяжении 450 метров будущей автодороги",— сообщили в инфоцентре.
Работы по обустройству дороги выполнены на участке моста между пятью опорами, где по обоим направлениям и обеим сторонам моста установлено ограждение (всего 1,8 км длиной) и 28 мачт освещения, сообщили строители. Отмечается, что этот участок на острове Тузла— передовой в строительстве, здесь первыми отрабатываются все этапы реализации проекта.
Всего дорожникам предстоит установить более 76 км барьерного ограждения и более 1000 мачт освещения.
Барьерное ограждение— металлическое, двухъярусное, уровень удерживающей способности барьера эквивалентен удару легкового автомобиля на скорости 100 км/ч, грузового – 71 км/ч, сообщили в инфоцентре. Светильники полностью защищены от воздействия морского климата, в них будут использованы натриевые лампы высокого давления с электромагнитным пускорегулирующим аппаратом, необходимые для освещения в условиях частых туманов.
Мост через Керченский пролив, который соединит Крым и Краснодарский край, будет самым протяженным в России— его длина составит 19 километров. Начало движения автомобилей помосту запланировано на декабрь 2018 года.