«Приднепровской железной дороге» пришлось через суд добиваться выплаты ПАО «СК «Авлита» долга в 31 тыс. гривен за использование вагонов. В январе 2012 года на «Авлиту» поступил груз кукурузы, который компания не смогла принять из-за перегрузки своих мощностей. Вагоны были задержаны на станции «Остряково», за что железнодорожники попросили заплатить дополнительно. В хозяйственном суде Севастополя представители «Авлиты» утверждали, что возможность принять груз была. Кроме того, в акте задержки вагонов, по утверждению «Авлиты», не хватает подписи начальника станции «Мекензиевы горы» и в названии ПАО не были указаны буквы «СК», поэтому он недействителен. Однако суд постановил взыскать с «Авлиты» долг в пользу железной дороги и судебные издержки. Как сообщалось ранее, недавно генеральный директор ПАО «СК «Авлита» Юрий Фуратов заявил о намерении увеличить в 2013 году пропускную способность участка железной дороги Мекензиевы горы – станция Инженерная с 290 до 390 вагонов в сутки.Кроме того, АО «Стивидорная компания «Авлита» по итогам работы в 2011 году увеличила доход от реализации услуг на 15,6% по сравнению с 2010 годом, соответственно с 358,8 млн. грн. до 415 млн. грн. СПРАВКА: Авлита (ЗАО «Стивидорная компания „Авлита“») — грузовой терминал в Доковой бухте (Севастополь). Входит в состав Севастопольского морского завода. Авлита, в основном, обрабатывает металл и оперирует зерновым терминалом.
Железнодорожники выбили через суд долг у севастопольской компании «Авлита»
14:00, 27 сентября 2012 г.
Общество