С открытием Крымского моста перемены произошли и в жизни «единого билета». Что изменилось, а что осталось прежним?
В первую очередь, поездка по «единому билету» стала ощутимо быстрее — теперь пассажирам не нужно ждать очередь на паром, проходить контроль и досмотр. Кроме того, сократилось время ожидания между автобусом из Крыма и поездом из Анапы или Краснодара до нужного вам города.
Еще один огромный плюс новой системы сообщения материка с полуостровом — удобство и уменьшение количества пересадок. Теперь, уезжая из Крыма по «единому билету», вы садитесь на автобус в удобном вам городе (Керчи, Феодосии, Судаке, Симферополе, Севастополе, Ялте или Евпатории) и добираетесь напрямую до ж/д вокзала в Анапе или Краснодаре.
Однако некоторых перемен мы не дождались. После запуска моста через Керченский пролив стоимость «единого билета» не снизилась и осталась на уровне трехлетней давности. В то же время затраты на перевозки сократились: теперь перевозчики не платят круглые суммы за переправу через пролив автобусов, а также по 150 рублей за каждого взрослого пассажира. Таким образом, стоимость поездки с материка до крымских городов и обратно должна была уменьшиться как минимум на 250 рублей в одну сторону.
Но тарифы не изменились, а значит, кто-то уже начал «навариваться» на «единых» перевозках и продолжит делать это до тех пор, пока соответствующие службы не займутся этим вопросом.
Читайте также: Почему не все автобусы пускают по Крымскому мосту