Услуга онлайн-продажи билетов на междугородние автобусы Крыма остается недоступной, что создает неудобства как жителям, так и гостям полуострова.
Как сообщал 3652.ru, в конце мая ГУП РК "Крымавтотранс" остановил предварительную продажу билетов на автобусы. Купить билет можно было только в день отправления и только в кассе автостанции или автовокзала.
В пресс-службе предприятия это объяснили техническими работами по перенастройке системы управления пассажирскими перевозками, а также заверили, что 6 июня услуга предварительной продажи и бронирования билетов будет восстановлена во всех автовокзалах и автостанциях Крыма, но с минимальным сроком в 10 дней.
"На протяжении нескольких дней будет проводиться настройка системы и доведение ее до необходимых параметров работы", - сообщили тогда в "Крымавтотрансе", пообещав, что срок предпродажи будет увеличен до 30 дней.
Однако, по состоянию на 18 июня забронировать и купить билет онлайн по-прежнему невозможно. Мало того, на официальном сайте "Крымавтотранса" до сих пор нет расписания движения автобусов. "Сервис так и не заработал", "Уже и курортный сезон начался. Неудобно тем, кто едет в Крым, да и крымчанам", "Даже расписание на официальном сайте не найти", - жалуются пассажиры.
На сервисе "Госавтобус" можно увидеть, какие автобусы, в какие дни и часы следуют по междугородним маршрутам Крыма. Однако никакой информации о стоимости проезда. "Покупка билетов на данный рейс возможна только в кассах города отправления", - значится в объявлении вместо возможности приобрести билет онлайн.
В "Крымавтотрансе" такие проблемы по-прежнему объясняют настройкой системы. "Будет запущен абсолютно новый сервис для продажи билетов онлайн, так что не пытайтесь осуществлять покупку на сайте "Госавтобус". Информация о новом сайте будет опубликована в новостях", - сообщается на странице предприятия. По их данным, запустить систему планируют в июне, но когда именно - неизвестно.
Пока же пассажирам рекомендуют уточнят расписание автобусов на автостанциях или звонить на "горячую линию". Но не всех пассажиров устраивают такие варианты. "К автостанции пока не прилетела. А по телефону планировать составной маршрут очень неудобно, кучу вариантов нужно рассмотреть", - сетует гостья полуострова Екатерина.