360 жалоб поступило в в государственное унитарное предприятие «Крымавтотранс» за третий квартал текущего года.
Об этом сообщила пресс-служба предприятия, передает корреспондент 3652.ru
Основной тематикой жалоб, поступивших в «Крымавтотранс», стало невежливое отношение со стороны водителей, нарушение ими ПДД и плохая организация работы рейсовых автобусов.
«По поступившим обращениям проведены внутренние проверки работы сотрудников, даны консультации, часть обращений направлены для рассмотрения в другие органы, в том числе автомобильным перевозчикам. В результате проведённых мероприятий по факту обращений пассажиров к 11 сотрудникам автостанций предприятия «Крымавтотранс» применены меры дисциплинарного взыскания», – цитирует пресс-служба директора «Крымавтотранса» Игоря Коробчука.
Кроме грубости водителей, нарушения ими ПДД и некомпетентности сотрудников автостанций пассажиры, в частности, пожаловались на нехватку туалетов.
Читайте также: В Керчи и в Феодосии планируют построить автовокзалы, которые станут транспортно-пересадочными узлами вдоль трассы "Таврида".