Собраны все пролетные строения железнодорожной части моста через Керченский пролив. Это 160 тысяч тонн металлоконструкций на 307 опорах.
Об этом сообщил информационный центр Крымского моста, передает корреспондент 3652.ru.
"Более 6 км пролетов расположено над акваторией, остальные - над сухопутными участками (коса и остров Тузла) в Керченском проливе", - рассказали в инфоцентре, отметив, что на сухопутные опоры собранные пролеты монтировались кранами, на морские - надвигались домкратами.
У Крымского моста 306 железнодорожных пролетных строений. Каждое включает два блока (правый и левый), из них сформированы параллельные ветки для движения поездов в сторону Крыма и в обратном направлении. Пролеты изготовлены на российских заводах. Они поставлялись на Таманский полуостров в разобранном виде.
Укрупнительная сборка проводилась на стендах на стройплощадке. "Строители соединили более 11 тысяч разных элементов. Понадобилось свыше 4 млн высокопрочных болтов, протяженность сварных швов достигла почти 118 км. Вес одного железнодорожного пролета превышает 500 тонн", - сообщает инфоцентр.
Читайте также: Как кот проверял новую железную дорогу Крыма, - ВИДЕО
Стала известна дата прохода первого пассажирского поезда по Крымскомумосту