В Керченском проливе демонтируют рабочие мосты, которые 3,5 года соединяли все участки стройки Крымского моста, обеспечивая перемещение тяжелой техники и доставку материалов.
Об этом сообщили в инфоцентре "Крымский мост", передает корреспондент 3652.ru.
"Благодаря рабочим мостам большой Крымский мост поднялся из воды и набрал нужную высоту. Сейчас все процессы сосредоточены наверху, на железнодорожных пролетах. "Времянки" выполнили свои задачи и демонтируются. Акватория остается чистой", - сообщил заместитель генерального директора по инфраструктурных проектам компании "Стройгазмонтаж" Леонид Рыженькин.
По информации инфоцентра, демонтаж выполняется совместно с водолазами. Они помогают поднимать на поверхность трубчатые сваи рабочих мостов, погруженные на разную глубину. Трубы срезаются ниже линии размыва морского дна с помощью электрокислородный резки.
Сваи, пролетные строения и другие элементы складируются на стройплощадке. Далее они будут поэтапно перевозиться в другие регионы России для организации строительства новых объектов транспортной инфраструктуры.
СПРАВКА: Первый рабочий мост соединил косу и остров Тузла осенью 2015 года. Строительство второго – от Тузлы до судоходного коридора в проливе – и третьего – от керченского берега до фарватера – завершилось через год. РМ-3 — самый протяженный: его длина составила более 2 км.