Бригады со стороны Керчи и Тамани встретились и сомкнули рельсы на Крымском мосту под сводом арки. Финальные звенья были уложены на втором пути в направлении Крыма, на первом их состыковали месяц назад.
Об этом сообщает инфоцентр Крымский мост, передает корреспондент 3652.ru.
"Суммарно на двухпутной железной дороге – почти 5 тысяч тонн рельсов и более 76 тысяч штук шпал, - говорится в сообщении. - Ход движения поездов по таким путям будет плавным и почти бесшумным".
Однако на железнодорожной части моста еще предстоит выполнить большой комплекс работ, в том числе балластировку щебнем и выправку каждого пути. Далее начнется установка железнодорожной автоматики, а перед началом эксплуатации моста рельсы еще раз отшлифуют.
В то же время продолжается монтаж шумозащитных экранов. Эта работа идет на участках железной дороги, примыкающих к берегам: 700 м со стороны Тамани и 1,3 км со стороны Керчи. По всей длине моста устанавливаются стойки освещения со светодиодными светильниками.
Читайте также: В Керченском проливе сносят мосты