Восьмой этап трассы «Тавриды» строят из экструдированного пенополистирола

Из блоков экструдированного пенополистирола формируют основание дороги. Как рассказали журналистам в компании «Геоизол Проект», данное техническое решение выбрано из-за сложных геологических условий на участке строительства. Из блоков собирают лёгкую насыпь, скрепляя их штифтами из арматуры. После конструкцию засыпят песком и уложат дорожное покрытие. Применение пенополистирола сокращает время строительства и не требует дополнительных расходов.

Насыпь строят перед будущим путепроводом через улицу Нефтяная. Её будут сооружать поочередно на каждой полосе. Протяжённость восьмого участка «Тавриды» – шесть километров. Число полос движения – четыре. В рамках первой очереди будет проведена реконструкция автодороги «Севастополь – Инкерман», включая путепроводы и мост через реку Чёрная. На второй очереди - строительство двухуровневой развязки у полигона ТБО с тоннельным путепроводом и строительство развязки «Ялтинское кольцо». Завершить работы на первом этапе планируется в декабре 2021 года. Общий ввод в эксплуатацию восьмого этапа «Тавриды» – 2023 год.