Всем ли хватило заряда и что стало наиболее сложным во время прохождения маршрута? Рассказывает Вероника Андреева.
Быстрое передвижение и никаких временных затрат на поиск парковки – эти преимущества делают индивидуальный электротранспорт всё более популярным. В то же время всё чаще в стремительно растущих городах возникает дискуссия: улицы для машин или для людей?
Для участников электропробега ответ очевиден. Как и ещё два преимущества их транспорта – экономичность и экологичность. Марина Балышева сменила четыре колеса на одно два года назад. Сейчас даже непогода не всегда помеха поездкам на моноколесе.
Правила передвижения для участников составлены, во многом, исходя из опыта: не все владельцы средств индивидуальной мобильности признаны участниками дорожного движения. Хотя их растущее количество и скоростные возможности требуют этого, считают райдеры.
150 райдеров стартуют на площади Нахимова. Затем, Приморский бульвар, Большая Морская. Максимально разрешённая скорость – 15 километров в час. Передвижение по тротуару. С площади Ушакова на улицу Гоголя сворачивает Анна Пекишева. С мамой двоих сыновей мы общались ещё до старта.
В пробеге принимают участие и те, для кого электротранспорт – жизненная необходимость. Ещё одна цель акции – обозначить «слабые» точки городской среды, которая должна быть доступна для всех. Наиболее сложными участками маршрута стали улица Руднева с тротуаром по одной стороне. На Рыбацком причале цепочка райдеров выглядит эффектно, но с учетом узкой пешеходной дорожки передвигаться не очень удобно. Финишируют участники в Парке Победы.
Около 30 километров пути райдеры преодолели за полтора часа. Вполне посильно для электрического транспорта, а вот эмоционального заряда от пробега, кажется, хватит на гораздо большее время.