Половину площади Нахимова власти Севастополя хотят занять платной автостоянкой

На площади Нахимова Севастополя может снова открыться платная автостоянка, которая займет около половины территории.

Об этом в эфире Информационного канала Севастополя заявил заместитель губернатора Евгений Дубовик.

Проблема парковок в Севастополе стоит очень остро. Автомобилисты оставляют свои машины на тротуарах, создавая немалые трудности пешеходам. Власти города, в свою очередь, ищут места для обустройства парковок в центре.

По словам Дубовика, в настоящее время в правительстве Севастополя отрабатывается схема платных парковок, одна из которых откроется 17 августа вблизи торгового центра «Новый бульвар». «Площадка на пл. Нахимова, которая сейчас закрыта для автомобилей, со временем будет открыта и на ней появится платная стоянка», - сказал замгубернатора.

Он подчеркнул, деньги от парковок будут поступать в казну города и направляться на развитие дорожной инфраструктуры.

Напомним, в 2008 году после мощения площади Нахимова плиткой она была закрыта для стоянки автомобилей. В 2011 году половину этой территории отдали автомобилистам, на ней можно было бесплатно парковаться. В 2014 году площадь вновь была закрыта для автотранспорта.

Читайте больше. Правильно выбранная маркетинговая политика фирмы во многом обеспечивает развитие и процветание бизнеса, и львиную долю в этом вопросе занимает рекламная стратегия. Размер рекламного бюджета не всегда позволяет использовать все доступные средства и инструменты, но опытный менеджер по рекламе зачастую находит наиболее эффективные методы продвижения своего продукта. В первую очередь он руководствуется при выборе средств наружной или медиарекламы не стоимостью услуг, а анализом целевой аудитории, которой будет доступна рекламная информация. Реклама в поездах и электричках - это ваш способ рассказать о своей фирме, услугах и возможностях большому количеству людей.

Читайте также: Парковка на «Новом бульваре» в Севастополе станет платной (ФОТО)