Севастопольское правительство опубликовало правила эксплуатации уличных рекламных конструкций.
В правилах отмечено, что в городе запрещены рекламные щиты над дорогами и «штендеры». Рекламные конструкции должны соответствовать ГОСТам и техническим регламентам, а любая реклама, располагаемая на объектах культурного наследия или возле них, должна быть согласована с органами, отвечающими за их охрану.
Кроме того, перечислены требования к содержанию и внешнему виду рекламных конструкций. Так, на них не должно быть ржавчины и грязи, а в тёмное время суток должна быть обеспечена подсветка.
Кроме того, правила обязывают владельцев наружной рекламы мыть их не реже двух раз в неделю, если реклама размещена на остановках, не резу двух раз в месяц, если речь идёт об афишных тумбах, и не реже раза в месяц, если речь идёт о сити-бордах.
"В случае необходимости приведения конструкций в надлежащий вид его владельцы обязаны выполнить помывку и покраску конструкции, - сказано в правилах. - В случае экстремальных погодных явлений (ураган, ливневый дождь, снегопад и т. п.) режим работ по устранению последствий неблагоприятных погодных явлений устанавливается в соответствии с указаниями оперативных служб города".