09:48, 22 августа 2016 г.
Рекламные агентства Севастополя бьют тревогу.
К сентябрю заканчиваются сроки действия договоров между правительством Севастополя и рекламными агентствами о местах, выделенных под «наружную рекламу». А торги и конкурсы до сих пор не объявлены. Рекламисты переживают, что это сделано с целью сократить количество рекламных предприятий города.
На данный момент в Севастополе осуществляют деятельность более 80 рекламных предприятий, из которых 70 местных, а 10 — крымских. Все они представляют сектор малого бизнеса и по словам главы профессиональной ассоциации рекламистов города Севастополя и Крыма Ланы Самарской на протяжении 2015 года принесли в городскую казну более 25 млн. рублей в виде налоговых отчислений.
Напомним, что правительство Севастополя 10 мая приняло постановление № 430-ПП «Об утверждении схемы размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности на территории города Севастополя». Она подразумевает существенное сокращения числа рекламных конструкций. Предприниматели с этим не согласны. Они предлагают сначала убрать самовольные конструкции, а остальные распределять на честном конкурсе.
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Последние новости
17:48
22 февраля 2022 г.
08:10
21 февраля 2022 г.
08:10
18 февраля 2022 г.
10:10
17 февраля 2022 г.
08:20
16 февраля 2022 г.
10:11
15 февраля 2022 г.
08:10
14 февраля 2022 г.
08:10
11 февраля 2022 г.
live comments feed...
Комментарии