• Главная
  • С началом отопительного сезона число обращений в диспетчерскую службу Севастополя выросло в 5 раз
17:24, 24 октября 2016 г.

С началом отопительного сезона число обращений в диспетчерскую службу Севастополя выросло в 5 раз

С началом отопительного сезона количество обращений в единую диспетчерскую службу Севастополя выросло в пять раз – за прошедшую неделю поступило более 5,8 тыс звонков.

Как сообщил на заседании правительства города начальник управления обеспечения мероприятий гражданской защиты населения Севастополя Игорь Васильев, большинство обращений касалось проблем с теплоснабжением.

"Это и отсутствие тепла в квартире или отсутствие тепла в одной из комнат в следствие завоздушенности", – отметил чиновник.

В то же время и.о. директора департамента городского хозяйства Андрей Чибисов рассказал, что отопительный сезон в Севастополе начался 17 октября. К 21 октября в работу были запущены все котельные города.

"На сегодняшний день из 2881 многоквартирного дома 2854 подключены к системе отопления. 27 домов сейчас без отопления – идет ремонт внутридомовых систем. В результате пуска тепла какие-то системы были завоздушены, сейчас идет развоздушивание. Это обычная практика", – сообщил Чибисов.

По итогу доклада и.о. губернатора Севастополя Дмитрий Овсянников предложил профильным чиновникам вместе с представителями управляющих компаний и теплоснабжающих организаций провести вечером во вторник, 25 октября, совещание по вопросу отопительного сезона.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
#Севастополь #отопительный_сезон
0,0
Оцените первым
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити

Комментарии

live comments feed...