12:56, 21 декабря 2016 г.
Электронные системы Севреестра и МФЦ Севастополя «не понимают» друг друга
Ряд острых проблем не позволяет Севреестру выполнять свои функции в Севастополе более эффективно.
Об этом на внеочередном заседании правительства города заявила начальник управления государственной регистрации права и кадастра Севастополя (Севреестр) Марина Вишневская.
Она отметила, что большое количество документов, принимаемых через окна многофункциональных центров (МФЦ), заваливают работой регистраторов Севреестра. «Такие документы, принятые через МФЦ, не интегрируются с автоматизированной информационной системой «Юстиция», в которой работают регистраторы, в связи с чем специалисты Севреестра повторно сканируют и вливают документы в систему», – сказала Вишневская.
Она также посетовала на то, что специалисты Севреестра направляют межведомственные запросы и получают ответы на бумажном носителе. «Из-за отсутствия помещений для архива не хранятся должным образом дела правоустанавливающих документов. Это может привести к потерям документов», – сказала Вишневская.
Она выразила надежду, что в 2017 году ситуация улучшится в связи с внедрением нового программного обеспечения комплекса «Прием и выдача документов». «Это позволит без повторного сканирования пакетов документов отправлять электронные образы в федеральную информационную систему, высвободит должности специалистов отдела приема и выдачи документов, что позволит этих людей перевести в отдел кадастрового учета», – подчеркнула Вишневская.
В Севастополе размер собранной Севреестром госпошлины за регистрацию права составил 159 млн рублей, начиная с августа 2014 года.
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Последние новости
17:48
22 февраля 2022 г.
08:10
21 февраля 2022 г.
08:10
18 февраля 2022 г.
10:10
17 февраля 2022 г.
08:20
16 февраля 2022 г.
10:11
15 февраля 2022 г.
08:10
14 февраля 2022 г.
08:10
11 февраля 2022 г.
live comments feed...
Комментарии