• Главная
  • Рекламную территорию Севастополя разделят на цветные зоны
16:24, 14 декабря 2017 г.

Рекламную территорию Севастополя разделят на цветные зоны

Правительство Севастополя скорректировало ранее принятые правила установки и эксплуатации рекламных конструкций и схему их размещения. Документ представил директор Департамента архитектуры и градостроительства Александр Моложавенко, сообщается на сайте правительства.

По словам директара департамента схема устанавливает требования к местам размещения всех видов рекламных конструкций: ситилайтов, афишных стендов и тумб, ситибордов, светодиодных экранов на опоре, билбордов и т.д. При этом  расстояние между крупными объектами согласно документу должно быть не менее 400 метров.

«Схема условно разделит территорию города на «красную», «синюю», «зеленую» и «оранжевую зоны», которые предполагают разные требования к установке рекламных конструкций. Если в центральной части города запрещается размещение крупногабаритных объектов и разрешены только небольшие конструкции, то в «синей» зоне, которая охватывает центральные магистрали, можно установить объекты крупнее», – пояснил архитектор.

Крупные объекты, такие как ситиборды, можно устанавливать в «оранжевой» зоне – на окраинах города. Билборды планируется размещать за пределами жилой застройки.

Схема разработана государственным бюджетным учреждением «Севастопольский центр градостроительства, проектирования и ценообразования в строительстве».

По словам Александра Моложавенко, в Севастополе сегодня избыточное количество рекламных конструкций. Всего в настоящее время насчитывается около 1200 рекламных носителей, которые в целом не соответствуют ГОСТу. После утверждения схемы общее число таких объектов планируется сократить до 350

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
#архитектура #правительство #Севастополь #реклама #нововведения
0,0
Оцените первым
Авторизируйтесь, чтобы оценить
Авторизируйтесь, чтобы оценить

Комментарии

live comments feed...