• Главная
  • Мобильный офис Пенсионного фонда в текущем году помог 753 севастопольцам
11:46, 28 декабря 2017 г.

Мобильный офис Пенсионного фонда в текущем году помог 753 севастопольцам

За 2017 год в мобильном офисе Пенсионного фонда проконсультировались 753 севастопольца. Об этом сообщается на сайте отделения Пенсионного фонда России по Севастополю.

В пресс-службе фонда сообщили, что за 12 месяцев 2017 года мобильная клиентская служба Отделения ПФР по г. Севастополю провела 20 выездных приемов, на которых консультацию получили 753 жителя. Завершили этот год выездные приемы в п. Солнечное (5 декабря) и пгт. Кача (19 декабря), которые посетили более 50 человек.

В первом полугодии пенсионеров интересовали вопросы индексации пенсий и так называемый «сохраненный размер пенсии», во втором полугодии основной темой стали вопросы о перерасчете размера пенсии с учетом нестраховых периодов, в частности, с учетом периодов ухода за детьми.

«Любой пенсионер, застрахованное лицо или страхователь может получить весь перечень государственных услуг Пенсионного фонда РФ, не выезжая за пределы своего населенного пункта. Это в значительной мере способствует комфорту граждан и минимизации затрат, причем не только по времени, но и материально», – подчеркнули в фонде.

Мобильная клиентская служба отделения ПФР по Севастополю, уточнили в пресс-службе, ежемесячно выезжает в села и поселки, находящиеся в составе города – в села Андреевка и Верхнесадовое, поселок Солнечный, поселок городского типа Кача.

В следующем, 2018 году мобильная клиентская служба Пенсионного фонда продолжит свою работу в обычном режиме.

Фото: Пенсионный Фонд РФ

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
#пенсионныйфонд #Севастополь
0,0
Оцените первым
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити

Комментарии

live comments feed...