• Главная
  • В Минкурортов рассказали, на что жалуются туристы в Крыму
09:08, 20 июня 2018 г.
Надежный источник

В Минкурортов рассказали, на что жалуются туристы в Крыму

В Минкурортов рассказали, на что жалуются туристы в Крыму

За период работы, с 1 мая года, на «Горячую линию» Министерства курортов и туризма Республики Крым поступило более 300 звонков.

Об этом сообщили в пресс-службе минкурортов и туризма РК, передает корреспондент 3652.ru.

«Основная тематика обращений касается вопросов транспортного сообщения, в том числе работы нового аэропорта «Симферополь» и проезда по Крымскому мосту, сообщения между аэропортом и городами Республики Крым, предоставления контактных данных автостанций», - сообщили в пресс-службе.

Также вопросы и консультации касались выбора средства размещения, информации об объектах тур показа, посещения пляжей, заповедников, особо охраняемых природных территорий, музеев и др. Среди жалоб - неправомерное взимание денежных средств в местах парковок легкового автотранспорта у экскурсионных объектов, высокая стоимость авиаперелетов в Крым.

География звонков простирается от Камчатки до Калининграда. На «Горячую линию» звонили из Москвы и Санкт-Петербурга, Краснодарского и Красноярского края, Белгородской, Владимирской, Ивановской, Рязанской, Тульской, Кировской, Воронежской, Нижегородской, Ростовской, Новороссийской, Иркутской областей, Республик Удмуртия, Татарстан, Башкортостан, Мордовия.

Напомним, что "Горячая линия" Министерства курортов и туризма Республики Крым круглосуточно и бесплатно принимает звонки со всех мобильных и стационарных телефонов. Телефон "Горячей линии" 8 (800) 511- 80 -18.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
#Крым #туризм #туристы
0,0
Оцените первым
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
live comments feed...