• Главная
  • На что обращать внимание при выборе отеля в Интернете?
Реклама
13:43, 7 ноября 2012 г.

На что обращать внимание при выборе отеля в Интернете?

Реклама

Выбирая отель для проведения отпуска, необходимо в первую очередь обращать внимание на тип сайта. Именно ресурс выступает своеобразным виртуальным лицом гостиницы. Заведения высокого уровня никогда не позволят себе низкосортный сайт. Взглянув на главную страничку, можно будет сформулировать первое мнение. Обилие фотографий номеров, детальный перечень услуг, множество отзывов и интересных материалов – это хорошие знаки.

Дополнительным плюсом, который можно заметить, рассматривая великолепные апартаменты на Малом Златоустинском переулке, является полное отсутствие всплывающей рекламы. Это знак того, что домен платный, соответственно и учреждение вкладывает средства в свой имидж. Если поиску соответствующей информации постоянно мешают рекламные баннеры и всплывающие ролики неоднозначного типа, это значит что отель не удосужился заплатить за пользование площадкой и посчитал этот способ экономии рациональным. Не известно на чем ещё готово сэкономить заведение, может на горячей воде?

Остановимся подробнее на отзывах. Их количество не должно составлять один либо два. Число положительных описаний отпуска в пределах гостиницы должно быть не менее 50. Это уже знак презентабельности. Стоит не просто читать приятные слова и выражения благодарности, но и обращать внимание на дату их публикации. Не редко комментарии могут иметь срок публикации исчисляющийся минувшими годами. Нужна только свежая и актуальная информация. За несколько лет всё могло капитально перемениться.

И напоследок, ресурсы лучших гостиниц должны предлагать забронировать отель на Ярославской улице в режиме онлайн. Это великолепный знак. Обязательным условием должно быть наличие контактной информации. Предварительный звонок либо общение в скайпе с представителями администрации лишними не будут. Наличие прайса – обязательное условие.

Перед совершением окончательного выбора нужно просмотреть не менее 20 заинтересовавших предложений, уточнить информацию о каждом из них, и исходя из описанных выше критериев, провести фильтрацию. Число предпочтительных вариантов не должно превышать трех. Только с собранной информацией уже можно отправляться в агентство и узнавать о том, соответствует ли пиар действительности, и совпадают ли цены, распечатанные на сайте, с фактическими предложениями. Процесс выбора не должен проводиться за один день. Нужно обязательно обдумать все плюсы и минусы каждого из понравившихся вариантов.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
0,0
Оцените первым
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити

Комментарии

live comments feed...