19:36, 29 марта 2021 г.
В Севастополе любители индивидуального электротранспорта открыли сезон.
Всем ли хватило заряда и что стало наиболее сложным во время прохождения маршрута? Рассказывает Вероника Андреева.
Быстрое передвижение и никаких временных затрат на поиск парковки – эти преимущества делают индивидуальный электротранспорт всё более популярным. В то же время всё чаще в стремительно растущих городах возникает дискуссия: улицы для машин или для людей?
Для участников электропробега ответ очевиден. Как и ещё два преимущества их транспорта – экономичность и экологичность. Марина Балышева сменила четыре колеса на одно два года назад. Сейчас даже непогода не всегда помеха поездкам на моноколесе.
«Против ветра – шлем, балаклаву надеть и прекрасно. Очки и все, и можно передвигаться. Добираюсь на работу с Камышовой бухты до центра на моноколесе. В среднем – полчаса», – рассказывает участник электропробега Марина Балышева.
Правила передвижения для участников составлены, во многом, исходя из опыта: не все владельцы средств индивидуальной мобильности признаны участниками дорожного движения. Хотя их растущее количество и скоростные возможности требуют этого, считают райдеры.
«В любом случае, самое важное – иметь уважение к другим райдерам, пешеходам, к автомобилистам и ко всем, кто нас окружает. В опасной ситуации необходимо спешиваться и переходить пешком, если ты либо не уверен в своих навыках, либо тебе просто страшно, думай головой!», – считает организатор электропробега Александр Никулин.
150 райдеров стартуют на площади Нахимова. Затем, Приморский бульвар, Большая Морская. Максимально разрешённая скорость – 15 километров в час. Передвижение по тротуару. С площади Ушакова на улицу Гоголя сворачивает Анна Пекишева. С мамой двоих сыновей мы общались ещё до старта.
«Это велоколяска, к ней я приделала моторчик. Он вставлен в педаль, здесь прячется батарея, езжу уже шесть лет на таком. Для молодой мамы, очень хороший спорт, я бы так сказала», - отмечает участник электропробега Анна Пекишева.
В пробеге принимают участие и те, для кого электротранспорт – жизненная необходимость. Ещё одна цель акции – обозначить «слабые» точки городской среды, которая должна быть доступна для всех. Наиболее сложными участками маршрута стали улица Руднева с тротуаром по одной стороне. На Рыбацком причале цепочка райдеров выглядит эффектно, но с учетом узкой пешеходной дорожки передвигаться не очень удобно. Финишируют участники в Парке Победы.
Около 30 километров пути райдеры преодолели за полтора часа. Вполне посильно для электрического транспорта, а вот эмоционального заряда от пробега, кажется, хватит на гораздо большее время.
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Последние новости
17:48
22 февраля 2022 г.
08:10
21 февраля 2022 г.
08:10
18 февраля 2022 г.
10:10
17 февраля 2022 г.
08:20
16 февраля 2022 г.
10:11
15 февраля 2022 г.
08:10
14 февраля 2022 г.
08:10
11 февраля 2022 г.
live comments feed...
Комментарии