20:24, 31 марта 2021 г.
Как избавиться от пробок в Севастополе, обсудили на «дорожном форуме».
Три дня специалисты министерства транспорта будут делиться с местными коллегами опытом. Главная тема - реализация нацпроекта «Безопасные и качественные дороги». А в день открытия семинара гости могли наблюдать и даже участвовать в большой пробке на улице Пожарова. Есть ли шанс объехать затор, узнал Ростислав Колмагоров.
На Стрелецком спуске в направлении центра пятибалльная пробка. Прежде в часы пик многие водители съезжали на улицу Карантинную, но с конца февраля там идёт ремонт. Из-за этого в районе улицы Пожарова около 8:00 утра образуется затор. В 9:30 дорога вновь свободна.
Часть машин с Пожарова всё же поворачивают на Карантиную. На что же рассчитывают водители, если власти чётко заявили — ремонт улицы продлён.
Через 200 метров от перекрёстка автомобилисты упираются в противоречие. С одной стороны дороги плакат: «Внимание, движение по улице Карантинной закрыто». А с другой стороны проезжей части знак — «Ограничение скорости 40 километров в час». Звучит как вызов и нужно проверить, что там дальше. А дальше грязь и траншея вдоль всего участка. Ни одного рабочего в середине рабочего дня мы так и не встретили. Машин много, разъехаться непросто.
На перекрёстке с улицей Катерной снова предупреждающий плакат и уже знак «кирпич». Похоже на схему односторонней дороги, но такого распоряжения департамент транспорта не издавал. Почему ремонт длится так долго, пока официального ответа нет. Открытие Карантинной запланировано на четвёртое апреля, но радоваться рано: для проезда закроют соседнюю улицу Адмирала Владимирского. Там тоже пришло время менять асфальт и коммуникации, по расчётам это займёт 30 дней.
В последний день марта в Севастополе стартовал всероссийский семинар по безопасности и организации дорожного движения. В дискуссии будут участвовать представители местного правительства, а также чиновники министерства транспорта. Главные темы: как оптимизировать городские пассажирские перевозки, можно ли избавить автомобилистов от пробок, и что нужно сделать для снижения смертности на дорогах. Все эти параметры федеральные власти давно переводят в цифры финансирования.
«У нас сегодня в расчёте берётся стоимость человеческой жизни в районе семи миллионов рублей. Как бы это цинично не выглядело, всё нужно сводить к единому базису. И это рубль, то есть экономика. Соответственно, подготовили методрекомендации, — говорит заместитель директора департамента Министерства транспорта России Владимир Луговенко. — Как её использовать в расчётах, чтобы свести к нулю количество погибших».
Также представители министерства транспорта в этом году планируют утвердить единые нормативы скоростного режима в стране. Документ определит, в каких случаях требуется устанавливать знаки ограничения, а где можно будет двигаться с превышением. Также Минтранс готовит поправки в правила дорожного движения, чтобы в том числе официально признать транспортными средствами электросамокаты и другие средства индивидуальной мобильности.
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Последние новости
17:48
22 февраля 2022 г.
08:10
21 февраля 2022 г.
08:10
18 февраля 2022 г.
10:10
17 февраля 2022 г.
08:20
16 февраля 2022 г.
10:11
15 февраля 2022 г.
08:10
14 февраля 2022 г.
08:10
11 февраля 2022 г.
live comments feed...
Комментарии