11:10, 15 января 2014 г.
Шведские паромы, купленные для Севастополя российским бизнесменом, ржавеют в «Камышах»
Чтобы "лед тронулся", нужна реконструкция причалов
Уже более двух лет два парома, купленные российским бизнесменом Александром Анненковым для перевозок в Севастополе, буквально ржавеют.
На маршрут выйти «шведские друзья» не могут — их тоннажность выше чем у тех, что ходят сейчас, да и высота борта тоже высока. Для того, чтобы безопасно принимать на борт пассажиров, необходимо реконструировать, модернизировать всю инфраструктуру, а именно причалы.
- Мы ищем правовой механизм по взаимодействию частников и государства, чтобы узаконить улучшения. Сейчас паромы находятся на заводе в Камышах, — сказал исполняющий обязанности председателя администрации Федор Рубанов.
Российский бизнесмен Анненков предложил, чтобы покрыть все затраты на реконструкцию причалов, взять себе все катера, которые сейчас курсируют по бухте.
Причалы и катера в Севастополе принадлежат государственному предприятию «Администрация морских портов Украины», бывший Севморторгпорт.
Исполнительная власть города даже направляла соответсвующее обращение в министерство транспорта и связи, но, что-то видимо изменилось.
Федор Рубанов заявил, что причалы в Севастополе — это стратегический запас и обращаться с ним надо крайне бережно, не отдавая направо и налево.
Будут ли реконструированы причалы бизнесменом из России взамен на катера, пока неясно. Дело сложное, а значит и ждать севастопольцам когда паромы выйдут на линию, пока не стоит.
Источник: Севастопольские новости
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Последние новости
17:48
22 февраля 2022 г.
08:10
21 февраля 2022 г.
08:10
18 февраля 2022 г.
10:10
17 февраля 2022 г.
08:20
16 февраля 2022 г.
10:11
15 февраля 2022 г.
08:10
14 февраля 2022 г.
08:10
11 февраля 2022 г.
live comments feed...
Комментарии