
11:17, 13 августа 2015 г.
В Севастополе дорожные ямы заливают бетоном, а машины проваливаются в люки
Севастопольские дороги продолжают оставаться одной из самых больших проблем города. Но больше всего вопросов возникает к работе дорожных мастеров, которые в последнее время активизировали свою деятельность.
Например, местных жителей насторожило то, что иногда ремонтные бригады вместо асфальта заделывании ямы на проезжей части бетоном. В частности, такой метод был использован на балаклавской улице Урицкого. Никого, вероятно, не смутило то, что сама улица заасфальтирована.
Дорожные строители залатали огромную дыру, которую после себя месяца полтора назад оставили сотрудники "Водоканала", трудившиеся здесь над очередной утечкой. Сначала яму засыпали щебнем, а в этот вторник, 11 августа, по словам очевидцев, снова разрыли ее и на следующий день заполнили бетон.
У многих горожан возникает справедливый вопрос к качеству такого покрытия: смогут ли ужиться в непосредственной близости два строительных материала, которые в "природе" редко соседствуют? Севастопольцы уверены, что вскоре здесь следует ожидать трещин и разломов.
Бетон, конечно, используется в строительстве трасс, например в ФРГ и даже в российском Новосибирске. Но это специальная технология, которой необходимо обучаться и, как утверждают эксперты, не один год, поэтому вызывает сомнение, что севастопольские автодорожники понимали что делают.
Не менее интересный факт о дорожном строительстве по-севастопольски на днях был зафиксирован жительницей города на улице Вакуленчука. На дороге, которую только отремонтировали, установили люки, сделанные из материала напоминающего, по ее словам, гипс. В один из таких люков уже угодило колесо автомобиля "Лада".
- Это уже не первое авто, которое проваливается в него. Еще и на тротуаре та же проблема. А если дети упадут, или просто какой-нибудь прохожий. Кто отвечать то будет? Да никто! Пусть сделают на совесть, раз и надолго. Сколько уже можно, - рассказала свидетельница случившегося.
Также севастопольцы жалуются на то, что новая дорожная разметка уже через пару месяцев практически слазит.
Кроме того, недовольство вызывает то, что в первую очередь, как ни странно, ремонтируют те дороги, которые еще могут подождать, а к "страшные" будто не замечают. Зачастую это объясняется чисто практическим моментом – ремонтируют те дороги, по которым в город въезжают высокопоставленные лица, например Мельника и Багрия. Мол не для людей стараются чиновники, а для себя.
Самым проблемным участком по-прежнему является объездная дорога, которую нужно расширят, и немедленно. Дороги во дворах тоже оставляют желать лучшего, но они, по мнению большинства, еще могут подождать, а вот оживленные трассы – нет. Не стоит забывать – плохие дороги, как и раньше, остаются одной из основных проблем ДТП.
Как сообщал 8692.ru, ранее начальник управления дорожного хозяйства Иван Частилов сообщил, что в 2015 году на реконструкцию дорог предусмотрено 164 млн. рублей. Эта сумма позволит профинансировать ремонт дорожного покрытия 24 улиц города общей протяженностью в 18,4 км. С подрядчиками заключены договора о выполнении ремонтных работ. В городском правительстве заявили о том, что дорожный ремонт идет по графику.
Читайте также: В Севастополе составят список самых опасных дорог
Медведев поручил ускорить ремонт и строительство дорог в Крыму
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Последние новости
17:48
22 февраля 2022 г.
08:10
21 февраля 2022 г.
08:10
18 февраля 2022 г.
10:10
17 февраля 2022 г.
08:20
16 февраля 2022 г.
10:11
15 февраля 2022 г.
08:10
14 февраля 2022 г.
08:10
11 февраля 2022 г.
live comments feed...
Комментарии